Рецепты похудения: лекарственные травы
Сегодня, пожалуй, нет ни одной женщины, которая бы не мечтала сбросить пару-тройку килограммов. Некоторые представительницы прекрасного пола, не... .: | 0
| 12/09/2011
Свадебное платье для принцессы
Каждая девушка в детстве мечтала быть принцессой. В день бракосочетания, в этот самый важный момент в своей жизни она хочет выглядеть именно так. Быть... .: | 0
| 22/08/2011
Большинство детей обретает навыки, необходимые для обучения чтению, дома, когда им читают. Как только они попадают в школу, начинается процесс формального обучения чтению. Дети обучаются чтению с различной скоростью — некоторые могут читать простые слова уже в возрасте между двумя и тремя годами, другие достигают этого, лишь, когда им исполняется пять или шесть лет. В шесть лет некоторые читают бегло, тогда как другие отрывисто, по одному слову за раз, пока им не будет семь или восемь лет. �?менно эти различия объясняют, почему так сложно выявить детей, имеющих трудности с обучением, на столь раннем этапе.
Полезно, если ваш ребенок будет узнавать свое написанное имя. Не беспокойтесь, если ему не удается это в течение первых недель посещения школы, так как учитель, вероятно, даст ему наклейку с картинкой помимо карточки с именем, и ребенок будет узнавать картинку, если не сможет узнать свое имя.
Если ваш шестилетний ребенок не проявляет интереса к тому, как читаются буквы, или знает, как читаются отдельные буквы, но не может соединить звуки, чтобы получились простые слова, не волнуйтесь. Некоторые дети в первое время не могут установить взаимосвязь между звуками и словами. Учитель первого класса может потратить десять минут, объясняя, что «Это буква «б». С этого звука начинаются такие слова, как «булка» и «баранка». Кто-нибудь может придумать еще одно слово, которое начинается со звука «б»?», лишь для того, чтобы услышать ответ: «слон». Если ваш ребенок или не проявляет интереса, или же встает в тупик, забудьте об этом на несколько недель. Пробуйте снова и снова, пока не почувствуете, что ребенок готов двигаться вперед.
Проблемы с чтением
Навыки детей, необходимые для овладения чтением, существенно различаются.
У некоторых детей замечательная зрительная память, и они быстро запоминают целые слова и вскоре могут «читать» книги, которые приносят домой из школы. Но они могут встать в тупик, когда придется читать слово по буквам. �?м сложно понять, как звуки соединяются, образуя слова.
Другие могут не сделать никакого прогресса при использовании исключительно визуального метода (запоминания целых слов). Возможно, потому, что эти дети еще не вполне созрели или же имеют проблемы с обучением, такие как дислексия, печатный текст имеет для них мало значения (хотя они могут с удовольствием слушать, когда им читают другие). Такие дети могут, однако, иметь отличную звуковую память, быстро схватывая, что «д-о-м» дает «дом», и быстро продвигаются вперед, если учитель готов сделать для них больший акцент на чтении по буквам. Если ваш ребенок относится к этой категории, можно также дополнительно прибегнуть к чтению «настоящих книг», чтобы напомнить ребенку, что чтение увлекательно, а тот факт, что он может пересказать любимую сказку, может существенно укрепить его уверенность в своих силах.
Чтение детских книг может также помочь детям, для которых более удобен визуальный метод (чтение целых слов). Важно, чтобы учитель вовремя мог заметить, когда каждому конкретному ребенку стоит перейти на другой метод обучения или когда он сделал существенный шаг вперед — именно от этого зависит, как быстро ваш ребенок научится читать.
Чтение ради удовольствия
Неважно, быстро или медленно ваш ребенок учится читать, важно, чтобы вы продолжали читать ему, даже когда он научится читать себе сам. То, что ребенок читает и что читают ему, способно ускорить его интеллектуальное и моральное развитие. Не менее важно, что большинство детей и родителей наслаждается близостью, которую дарит совместное чтение книг. Руководствуйтесь собственной интуицией и читайте рассказы (или отрывки из хрестоматии), которые, вы точно знаете, понравятся вашему ребенку.
Дети постарше могут понимать, что некоторые рассказы состоят из нескольких уровней: приключенческий рассказ может быть также о добре и зле, а подвиги друзей-животных могут быть связаны с вопросом жизни в обществе или охраны окружающей среды. Умение обсуждать, из чего состоит рассказ и что делает рассказ интересным — пусть на примитивном уровне, — хорошая подготовка к переходу в пятый класс и стимуляция личностного развития ребенка. Это может помочь ему в собственных попытках писать рассказы, хотя этот талант (как и талант к любому творчеству) не обязательно приходит ко всем, кто умеет читать.
Более практический повод продолжать читать своему ребенку — это тот факт, что таким способом вы можете расширить его литературный горизонт, который в ином случае может быть весьма ограничен. Нередко учащиеся начальной школы привыкают к определенному жанру или читают только хрестоматии. Некоторые дети идут дальше этого и читают только одного любимого автора.
Читая своему ребенку, вы можете ознакомить его с различными стилями и жанрами, а также поднять многие социальные вопросы. Приятно также разделить со своим ребенком любимцев собственного детства, познакомив его со старыми любимыми книжками.
Copyright 2008-2011 Bagira Style LTD. All rights reserved
Перепечатка материалов разрешена только с указанием активной ссылки на bagirastyle.ru. Женские сайты | Контакты